записалась на укладку за 2 недели. 02.04.2022 пришла по записи и начался ад. ВАм же просто попышнее- вопрос мастера. Когда я сказала нет, начался ад. Мы просто парикмахерская, да у меня нет времени крутить кудри, я не обязана вам ничего придумывать, укладываем мы просто по стрижке (у меня короткое каре), мы не салон делать ничего не обязаны. На мой вопрос «Я записалась за 2 недели и что, я не могу сделать то что я хочу?» был ответ, да не можете. Далее пошло еще интереснее__я стала «Милая моя » с агрессивным тоном.Когда я попросила сменить тон и не обращаться ко мне подобным образом, получила поток обвинений, что я пришла уже с агрессивным настроением, обращаться ко мне тут же стала на «ты» На мой ответ-не «ты» а «Вы»-был ответ-«какая разница, как я обращаюсь. Схватив фен, сказала-как сделаю, так и сделаю. Я предупредила, что если мастер сделает мне то, что мне не понравится платить не буду. Мастер стала орать, что она уволиться, но делать мне ничего не будет. На мой ответ -увольняйтесь, последовало-закрой рот, вообще с тобой разговаривать не хочу, делать ничего не буду. Попросила телефон начальства-в ответ хамство и очредное -разговаривить не хочу с тобой, а тем более если еще и жаловаться хочешь тем более ничего делать не буду. На просьбу представиться -ответ-«пошла в жопу». (Кстати бейджека у мастера не было, но когда я записывалась, сказали что мастера зовут Светлана). Да, при мытье головы залила мне водой всю футболку -думаете мастер извинилась-нет, пожала плечами, сказала ничего страшного. В результате с испорченым настроением я ушла, зашла без записи в другую парикмахерскую, где мастер за 20 минут сделала мне укладку с кудрями со всем как я хотела без всяких проблем. Вопрос к руководству данной парикмахерской- на сайте вы салон, а мастера ваши об этом оказывается не знают. Хотелось бы услышать, извинения от руководства данного салона и надеюсь вы выполните желание вашего мастера об увольнении. Данного мастера в данном салоне естественно никому не порекомендую, да и данный салон тоже.
Дата оказания услуги
02.04.2022
Описание специалиста
Светлана
00
Ответить
Алена
оценил на
написал
24 июня 2019 в 11:17
Сейчас звонила узнать на счет массажа лица по стоимости: администратор удивила…«у нас все настолько УСЛОВНО…«по ходу разговора мне расхотелось записываться, если честно.....Меняйте администратора.
01
Ответить
Елена
оценил на
написал
20 октября 2017 в 8:33
Очень нравится салон. Ходу к ним постоянно и на стрижки и на маникюр. Все девочки молодцы
10
Ответить
Лолита
написал
10 октября 2017 в 14:54
Отношение к клиентам ужасное, администратор не соблюдает субординаций с клиентами, записалась на покрытие гель лаком, спустя час мне перезвонил администратор, сказал вы нам названивали, ну так вот, вы тоже останетесь без рук, извинений не принесли. Ужас
21
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
19 октября 2017 в 22:25
Можно конкретнее дату? будем разбираться.
01
Ответить
Марина
написала
7 мая 2017 в 0:25
Стрижку сделали ужасно! Объем придали с помощью дикого кол-ва лака, дома после мытья мой каскад куцый как у драной кошки, даже укладку сделать не могу. Мастеру показывала несколько фото… итог придется месяц ходить с бабушкиной кичкой. Ужас!!!!
Марина,здравствуйте! Нам очень странно читать ваш отзыв. После стрижки вы были в полном восторге, отблагодарили вкусняшками мастера и администратора. Уходя сказали,что именно такую стрижку вы и хотели…Вы улыбались и ушли счастливой. Не знаю,что произошло с вашим настроением после?! Мастер, к которому вы пошли — это один из лучших мастеров, которая работает много лет в салоне. Я как директор, лично смотрела камеры видеонаблюдения, после вашего посещения. Воспринимаю ваш отзыв, как «борьба с конкурентами». Уже не в первый раз конкуренты и завистники создают нелепые отзывы. Но нам за свою работу не стыдно! Работаем уже много лет, у нас все больше и больше прекрасных клиентов,которых мы любим и делаем все,чтоб они были довольны результатом.
Далее пошло еще интереснее__я стала «Милая моя » с агрессивным тоном.Когда я попросила сменить тон и не обращаться ко мне подобным образом, получила поток обвинений, что я пришла уже с агрессивным настроением, обращаться ко мне тут же стала на «ты» На мой ответ-не «ты» а «Вы»-был ответ-«какая разница, как я обращаюсь.
Схватив фен, сказала-как сделаю, так и сделаю. Я предупредила, что если мастер сделает мне то, что мне не понравится платить не буду.
Мастер стала орать, что она уволиться, но делать мне ничего не будет. На мой ответ -увольняйтесь, последовало-закрой рот, вообще с тобой разговаривать не хочу, делать ничего не буду. Попросила телефон начальства-в ответ хамство и очредное -разговаривить не хочу с тобой, а тем более если еще и жаловаться хочешь тем более ничего делать не буду. На просьбу представиться -ответ-«пошла в жопу». (Кстати бейджека у мастера не было, но когда я записывалась, сказали что мастера зовут Светлана).
Да, при мытье головы залила мне водой всю футболку -думаете мастер извинилась-нет, пожала плечами, сказала ничего страшного.
В результате с испорченым настроением я ушла, зашла без записи в другую парикмахерскую, где мастер за 20 минут сделала мне укладку с кудрями со всем как я хотела без всяких проблем.
Вопрос к руководству данной парикмахерской- на сайте вы салон, а мастера ваши об этом оказывается не знают.
Хотелось бы услышать, извинения от руководства данного салона и надеюсь вы выполните желание вашего мастера об увольнении.
Данного мастера в данном салоне естественно никому не порекомендую, да и данный салон тоже.
Марина
07.05.2017 01:24